Паспорт проекта



Информация об организаторах проекта
ФИО

Баскакова
Надежда Сергеевна
Башмакова
Елена Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Название организации
ГБС(К)ОУ №131
Красносельского р-на
ГБОУ школа 423
Кронштадтского р-на
Информация о проекте
Название проекта
«Зимний калейдоскоп»
Предметная область
Окружающий мир, ИЗО, Технология, Литературное чтение, Информатика
Участники проекта
Педагоги, учащиеся начальной школы.
Участие командное
Сроки проведения проекта
01.12.14 – 28.02.15 (три месяца)
Цель проекта
Совершенствование коммуникативных навыков путём сетевой проектной деятельности с использованием Интернет-сервисов
Продукты проектной деятельности
Сборник сказок, коллективные презентации, коллекция мастер-классов, стенгазета, слайд-шоу детских рисунков, коллажи, набор музыкальных поздравительных открыток, кроссворды, интерактивные упражнения.
Оценивание
Таблица продвижения команд, листы с критериями оценки каждого этапа.
Кроссворды, викторины, анкета
Рефлексия
По окончанию каждого месяца участникам проекта будет предложено высказать своё мнение о проекте, внести свои предложения, скорректировать работу над проектом. После окончания проекта координаторам команд и участникам будут предложены анкеты для анализа проведения проекта и его результатов.




Планируемые результаты





Для учащихся
Личностные результаты: :
- формирование чувства ответственности за выполнение своей работы при работе в группе;
- формирование готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
-формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе исследовательской и творческой деятельности;
- проявление чувства любви к родной стране, её культурному наследию;
- развитие у детей чувства восхищения, любования родной природой;
- воспитывать интерес и уважение к традициям и культурному наследию других народов;
 - развитие познавательного интереса к ручному труду, к изучению свойств используемых материалов.

Метапредметные результаты:
- осуществлять поиск информации с использованием различных источников;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в процессе познания окружающего мира в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- участвовать в коллективной коммуникативной деятельности в информационной образовательной среде.
Предметные результаты:
- осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей;
- освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);
- развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире;
- умение самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной
информации;
- осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;
- развитие устной и письменной речи, творческих способностей, фантазии, языкового чутья;
- выбирать материал для изделия по его декоративно-художественным и конструктивным особенностям, использовать соответствующие способы обработки материалов;
- представлять технологический процесс: анализ изделия и назначения; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций.
Для педагогов
- познакомить педагогов с сетевым проектом; развить интерес и желание участвовать, а может быть и создавать другие сетевые проекты;
- создать условия для знакомства и освоения педагогами различных Web-сервисов: Googl документы, форма, таблицы, презентация, рисунок, карта;
сайт Learningapps.org - создание интерактивных упражнений;
программе Picasa – для создания коллажа и слайд-шоу;
сайт playcast.ru – для создания поздравительных открыток;
сайт tagxedo.com – для создания облака слов;
Calaméo – сервис интерактивных публикаций;
- научить выполнять коллективные задания в срок, по плану проекта;
- научить организовывать работу в проекте, которая поможет учителю наладить более доверительные отношения со своими учениками;
- развивать творческие способности;
- поддержать у педагогов интерес к новому, неизвестному.

Материалы для дифференцированного обучения
Учащиеся 1-2 классов, и ученики с проблемами усвоения учебного материала
Задания с минимумом текста, помощь учителя, родителей, выполнение творческих заданий.
Одарённые учащиеся
Для детей, владеющих ИКТ возможно делать самостоятельно презентации, помогать другим в освоении веб-сервисов, могут выступать в роли консультантов
Материалы и ресурсы, необходимые для проведения проекта
Оборудование
Фотоаппарат (видеокамера), компьютер, принтер, сканер, оборудование для опыта, материалы и инструменты, необходимые для проведения мастер-класса
Материалы на печатной основе
Справочные материалы по предметам, устное народное творчество.
Web-сервисы
Googl документы, форма, таблицы, презентация, рисунок, карта;
сайт Learningapps.org - создание интерактивных упражнений;
программе Picasa – для создания коллажа и слайд-шоу;
сайт playcast.ru – для создания поздравительных открыток;
сайт tagxedo.com – для создания облака слов;
wikiwall - создание стенгазеты;
Calaméo – сервис интерактивных публикаций

Организация взаимодействия с организаторами проекта
Личное общение, переписка.


                                                                                                                                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий